Вселенная услышит тебя, если ты услышишь себя.

Когда мы ищем лучшее в других - то раскрываем самое светлое в себе...

Подумай и осознай

Если Бог за меня и со мной, какая разница кто против...........!!!!!!!!!



Да не о том думай, что спросили, а о том - для чего? Догадаешься - для чего, тогда и поймешь, как надо ответить. Максим Горький

— Если бы ты мог дать лишь один совет людям, как бы он звучал...?
— Любите...


Я всегда расстаюсь с тем, с кем не могу быть откровенным, и оказываюсь привязанным к тому, о ком не могу болтать.


Один царь как-то сказал мудрецу: “Я отдам тебе полцарства, если покажешь, где находится Бог”. На что тот ответил: “Я отдам царство вдвое больше твоего, если укажешь, где Его нет”.

© Рамеш Балсекар


Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями, жизнь начинает меняться в лучшую сторону.

Счастливого человека очень просто узнать. Он словно излучает ауру спокойствия и тепла, движется неторопливо, но везде успевает, говорит спокойно, но его все понимают. Секрет счастливых людей прост — это отсутствие напряжения. 

© Конфуций



В любой ситуации можно найти что-нибудь хорошее! Иногда достаточно просто поднять глаза.

Если Бог за меня и со мной, какая разница кто против...........!!!!!!!!!