Вселенная услышит тебя, если ты услышишь себя.

Когда мы ищем лучшее в других - то раскрываем самое светлое в себе...

перепрограммировать свое подсознание!

вы можете перепрограммировать свое подсознание! 
Ты единственный автор всего, что с тобой происходит.
Как Человек мыслит в сердце своем, таким он и есть.

Убеждения – это один из способов помочь вам изменить скрытые ограничения, которые мешают вам жить той жизнью, которой вы должны жить. 
Они помогают вам управлять своей судьбой.


Как Человек мыслит в сердце своем, таким он и есть.
– Притчи Соломоновы 23:7

Чем больше чувств вы можете вложить в свои убеждения, тем быстрее они отложатся в вашем подсознании. Помните – вам не удастся заложить эти убеждения в свое подсознание, если вы как минимум месяц не будете их повторять ежедневно. Сделайте это для себя!

Аффирмации для женщин
  • Я создательница своей жизни.
  • Я принимаю ответственность за свою жизнь.
  • Я сильная, красивая, грациозная и элегантная.
  • Я устанавливаю здоровые границы своих ценностей, чести и правды.
  • Я достойна любви, уважения, успеха, богатства, здоровья и счастья.
  • Я окружена красотой, миром и любовью.
  • Я гибкая и легко адаптируюсь.
  • Я свободно дарю и получаю в ответ безусловную любовь.
  • Я красива, все более красива с каждый прожитым днем.
  • Я полноценна и идеальна.
  • Я добиваюсь успеха во всем, за что берусь.
  • Моя внутренняя сила поддерживает меня в преодолении любых препятствий.
  • Я люблю и принимаю себя такой, какая я есть.
  • Я везде вижу благодать и возможности.
  • Я ценю себя и свободно выражаю свое уникальное мнение.
  • Я легко делюсь своими талантами и подарками с окружающим миром.
  • Я выражаю свою правду с уверенностью и силой.
  • Я полна сил.
  • Я позволяю своей интуиции направлять меня.
  • Мои годы придали мне уверенность, мудрость, зрелость и спокойствие.
  • Я обладаю силой меняться.
  • Я выбираю курс своей жизни.
  • Я люблю и лелею свое тело.
  • Я принимаю других такими, какие они есть.
  • Я здоровая, успешная и счастливая.
  • Я привлекательна, меня ценят.
  • Я ценю в себе женственность и грациозность.
  • Я уважаю и чту свои ценности и идеалы.
  • Я исцеляю свое тело при помощи любовного ухода и позитивной энергии.
  • Я сочувствующая, заботливая, любящая и добрая подруга и девушка.
  • Мои отношения с друзьями значимы и полны любви.

  • Проговаривайте свои убеждения в настоящем времени. Если вы будете говорить о них в будущем времени («Я буду…»), тогда ваши желания будут всегда ждать вас в будущем. Кто знает, когда оно наступит?
  • Сфокусируйте свои стремления на том, что вы хотите привлечь или создать, а не на том, чего хотите избежать. Вы готовы к позитивным изменениям?

А теперь проделайте следующие шаги:

  1. Выберите из cписка те аффирмации, которые вам подходят, или создайте свои собственные. Запомните: выбирайте только те, которые вам близки. Те, которые обращаются к вашей сути и к вашим желаниям. Выберите те, которые бросаются вам в глаза.
    Вы обращаете на них внимание неспроста! Если убеждение привлекает ваше внимание, но вы чувствуете себя очень некомфортно из-за него, вы мешаете возможным изменениям в этой области. Значит, именно это убеждение стоит выбирать!
  2. Выберите ту запись Омгармоники, которая больше всего вдохновляет вас и внушает вам оптимизм. Это поможет вам достичь расслабленного состояния, которое поспособствует процессу самовнушения.
  3. Далее выберите одно или два убеждения. Не распыляйтесь сразу на большое количество. Вы достигнете лучших результатов, если сфокусируетесь на одном или двух, повторяя их ежедневно на протяжении месяца.
  4. Сядьте поудобнее, погрузившись на альфа-уровень. Расслабьтесь. Начните повторять аффирмации вслух или про себя, таким голосом, каким бы обращались к своему самому дорогому и близкому другу. Представьте, будто хотите вдохновить ее, поднять ей настроение и показать ей, что любите ее. Произносите свои убеждения от чистого сердца.

Если какие-то из этих аффирмаций «практически, но не до конца» подходят вам, измените их. Создайте свои собственные. Самые лучшие убеждения – короткие, простые и легкие для запоминания. Тогда их просто повторять каждый день на протяжении месяца.
Начните свой путь к личностной трансформации уже сегодня!

До тех пор, пока у Женщины не случился роман с самой собой, каждый мужчина будет для неё всего лишь психотерапевтом, пытающимся излечить её от неприятия самой себя и страха остаться одной. Истинная, глубокая любовь возникает из состояния наполненности собой. Тогда любовь к мужчине родится в своём высшем проявлении – как дарение себя ему, а не как отчаянная попытка быть кому-то нужной, чтобы ощутить собственную полноценность.