Вселенная услышит тебя, если ты услышишь себя.

Когда мы ищем лучшее в других - то раскрываем самое светлое в себе...

Я Богиня !



Каждый свой день начинайте с утверждения ВСЛУХ!
(Произнесите три раза):
  • Я — часть Божественного Творения. 
  • Я создала свою нынешнюю реальность и создаю всё то, что ждёт меня в будущем.
  • Уже сегодня я выбираю повысить своё осознание.
  • Уже сегодня я выбираю запустить процессы омоложения и обратить вспять процессы старения моего организма и создать Божественность в своей повседневности!
  • Уже сегодня моя клеточная структура подстраивается под намерения и указания моего Духа.
  • С этого момента я живу в гармонии с собой и окружающим миром".

С помощью этого настроя наши атомы и клетки принимают и воспринимают Божественную Энергию в ее чистейшей форме — в форме ЛЮБВИ!